Частые вопросы

Вопрос:
Могу ли я заказать несколько пар на выбор для примерки?

Ответ:
Да. Жителям Москвы и Московской области мы бесплатно привозим несколько пар или размеров на примерку по Вашему выбору.
Для жителей других городов и регионов России заказы мы отправляем почтой, поэтому такая услуга, к сожалению, не предусмотрена. Однако в случае, если размер Вам не подошел, Вы легко можете обменять обувь в течение 14 дней со дня получения посылки на почте. Более подробно про обмен и возврат обуви можно узнать здесь.

Вопрос:
Какие сроки доставки по Москве и регионам России?

Ответ:
По Москве и Московской области доставка проводится на следующий день после Вашего заказа. В некоторых случаях возможна доставка в день заказа.
Сроки доставки в другие города и регионы России зависят от скорости работы почты. Как правило это 4-9 дней.
Подробнее про доставку можно узнать здесь.

Вопрос:
Как я могу оплатить покупку и есть ли предоплата?

Ответ:
Мы не берем никакой предоплаты. Оплатить покупку Вы можете после доставки и примерки обуви любым удобным для Вас способом:

  • Наличными
  • Переводом на банковскую карту
  • Электронными деньгами

Вопрос:
Могу ли я выбрать определенный день и время доставки?

Ответ:
Да, Вы можете указать желаемый день и время доставки.

Вопрос:
Берете ли Вы оплату за доставку?

Ответ:
Доставка по Москве в пределах МКАД (и за пределами МКАД в пешей доступности от метро), а также доставка почтой по России — абсолютно бесплатна.
Доставка по Московской области соответствует тарифам:

  • До 10 км от МКАД — 350 руб.
  • От 10 до 20 км от МКАД — 550 руб.
  • Свыше 20 км от МКАД — стоимость Вы можете уточнить у наших операторов.

Вопрос:
Если я из региона, то как мне купить?

Ответ:
Вы делаете заказ на сайте или по телефону, наш оператор подтверждает заказ и сообщает примерное время пути посылки (как правило это 4-9 дней). Мы отправляем посылку наложенным платежом, и после отправки Вам на электронную почту и мобильный телефон придет трек-код, с помощью которого Вы сможете отслеживать местонахождение посылки (на сайте Почты России). Посылка будет доставлена в ближайшее к Вам почтовое отделение. Все посылки отправляются с описью вложения, т.е. при получении посылки (перед оплатой) Вы сможете вскрыть посылку и проверить товар, и после проверки уже оплатить сумму наложенного платежа (сумма равна стоимости товара) плюс комиссию Почты России.
Мы отправляем посылки без какой-либо предоплаты! Поэтому надеемся на Вашу честность и ответственность — что Вы заберете посылку на почте.

Вопрос:
У вас оригинальная обувь?

Ответ:
Мы осуществляем продажу только сертифицированной фабричной обуви класса качества AAA, а также проводим дополнительный ручной контроль каждой пары.
Перед покупкой Вы можете убедиться в качестве и происхождении обуви, проверяя ее любым желаемым способом.

Вопрос:
Что означает класс AAA и какие бывают классы качества?

Ответ:
Всего существует 4 основных класса качества обуви:

  • Класс AAA+. Оригинал, образец качества. Отличается самой высокой ценой. Производится на сертифицированных предприятиях или фабриках, имеющих действующую франшизу от компании производителя.
  • Класс AAA. Лучшее качество, часто почти не уступающее оригиналу. Производится на сертифицированных фабриках или предприятиях, принадлежащих компании производителя, но не имеющих на данный момент действующей франшизы. Дешевле оригинала на 30-35%.
  • Класс AA. Реплики хорошего и среднего качества. Производятся на фабриках, не принадлежащих производителю и, как правило, не имеющих сертификации. Дешевле оригинала на 40-50%.
  • Класс A. Копии среднего и низкого качества. Производятся на сторонних фабриках, не принадлежащих производителю и никогда не имевших сертификации. Дешевле оригинала на 50% и более.

Вопрос:
В какой стране произведена обувь?

Ответ:
Производством обуви в большей степени занимаются страны Азии (Вьетнам, Китай, Индонезия).

Вопрос:
Предусмотрена ли гарантия на обувь?

Ответ:
Да. Вся обувь сертифицирована и имеет фирменную гарантию 30 дней. Подробнее ознакомиться с гарантийными обязательствами магазина рекомендуем здесь.

Вопрос:
Предусмотрен ли обмен или возврат обуви?

Ответ:
Да. Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, не бывший в употреблении, в течение 14 дней с момента покупки. При возврате продукция должна иметь товарный вид. Более подробно ознакомиться с гарантийными обязательствами магазина можно здесь.

Вопрос:
Какие могут быть причины отказа в возврате или обмене?

Ответ:
Отказ в обмене или возврате обуви возможен только в случаях утери товарного вида обуви, её комплектующих и упаковки.

Вопрос:
Вы предоставляете чек после покупки?

Ответ:
Да. Мы присылаем чек электронного образца Вам на почту. Он удобнее и действует также как и обычный чек.

Вопрос:
В случае утери чека могу ли я вернуть или обменять обувь?

Ответ:
Да. Мы дорожим своей репутацией и всегда идем навстречу нашим клиентам. При обмене или возврате нам достаточна лишь та контактная информация, которая была указана при оформлении покупки: номер телефона и имя, на которые был сделан заказ.

Вопрос:
Есть ли у Вас скидки и акции?

Ответ:
Да. У нас действуют скидки:

  • При покупке двух пар обуви — скидка 7% на каждый товар.
  • При покупке трех и более пар — скидка 10% на каждый товар.

У нас действует акция:
Оставьте отзыв о нас в разделе «отзывы», сообщите номер заказа (по электронной почте или телефону — как Вам удобнее), и мы зачислим на Ваш счет мобильного телефона 200 руб!

Вопрос:
Все ли представленные товары на сайте есть в наличии?

Ответ:
Мы ежедневно обновляем базу товаров и их наличие по прайс-листу поставщиков, однако даже при такой работе могут встречаться случаи небольшой погрешности.

Вопрос:
Как до Вас дозвониться?

Ответ:
При высокой загруженности магазина наша основная линия может быть занята. В таких случаях просим использовать форму «заказать обратный звонок» или форму обратной связи в разделе «контакты», указав Ваш номер телефона с комментарием «обратный звонок». Первый освободившийся менеджер Вам сразу же перезвонит.

Вопрос:
Товары полностью соответствуют фотографиям на сайте?

Ответ:
Да. Более 80% фотографий всех товаров сделаны в нашей собственной фотостудии.

Вопрос:
Какой размер мне следует выбрать?

Ответ:
У нас есть отдельная страница о том, как правильно выбрать размер. Подробнее можно прочитать здесь.

Вопрос:
Сколько лет Вы работаете?

Ответ:
Мы начали свою деятельность в 2016 году с оптовых поставок обуви для легкоатлетов и специализированного спортивного инвентаря для бодибилдеров, а в начале 2017 года создали наш первый розничный интернет-магазин — streetfoot.ru

Вопрос:
У Вас есть шоу-рум?

Ответ:
В настоящий момент у нас работает только офис компании по адресу: г. Москва, ул. Гурьянова, д. 30. В ближайшем будущем мы планируем открыть шоу-рум и пункт самовывоза.