Частые вопросы

Вопрос:
Могу ли я заказать несколько пар на выбор для примерки?

Ответ:
Да. Жителям Москвы и Московской области мы бесплатно привозим несколько пар и размеров на примерку по Вашему выбору.

Для жителей других городов и регионов России заказы мы отправляем почтой, поэтому такая услуга, к сожалению, не предусмотрена. Однако в случае, если размер Вам не подошел, Вы легко можете обменять обувь в течение 14 дней со дня получения посылки на почте. Более подробно про обмен и возврат обуви можно узнать здесь.

Вопрос:
Какие сроки доставки по Москве и регионам России?

Ответ:
По Москве и Московской области доставка обычно проводится на следующий день после Вашего заказа, но так же возможна доставка в день заказа, если заказ был сделан в первой половине дня до 11:00.

Сроки доставки в другие города и регионы России зависят от скорости работы почты. Как правило это 4-9 дней.
Подробнее про доставку можно узнать здесь.

Вопрос:
Могу ли я выбрать определенный день и время доставки?

Ответ:
Да. Вы можете указать желаемый день и время доставки.

Вопрос:
Берете ли Вы оплату за доставку?

Ответ:
Доставка по Москве:

  • В пределах МКАД — бесплатно.

Доставка по Московской области соответствует тарифам:

  • До 10 км от МКАД — 350 руб.
  • От 10 до 20 км от МКАД — 550 руб.
  • Свыше 20 км от МКАД — стоимость Вы можете уточнить у наших операторов.

Доставка в другие города и регионы России осуществляется курьерской службой СДЭК и Почтой России:

  • Доставка курьерской службой СДЭК — бесплатно (при 100% предоплате за товар)
  • Доставка Почтой России — бесплатно (при 100% предоплате за товар)
  • Доставка Почтой России наложенным платежом — 800 руб. (предоплата 800 руб.)

Вопрос:
Как я могу оплатить покупку и есть ли предоплата?

Ответ:
При доставке нашей курьерской службой (по Москве и Московской области) мы не берем предоплаты, оплатить покупку Вы можете после доставки и примерки обуви любым удобным для Вас способом:

  1. Наличный расчет
  2. Банковской картой (Сбербанк Онлайн)

При доставке курьерской службой СДЭК или Почтой России мы работаем по предоплате, внести предоплату Вы можете онлайн на сайте при оформлении заказа любым удобным для Вас способом:

  1. Банковской картой (VISA, MasterCard, Maestro, МИР — онлайн оплата на сайте)
  2. Электронными деньгами (Яндекс.Деньги — онлайн оплата на сайте)
  3. Наложенным платежом (предоплата составляет 800 руб, внести предоплату Вы можете первыми двумя способами)

Вопрос:
Если я из региона и выбираю доставку почтой, то как мне купить?

Ответ:

  1. Вы выбираете понравившийся Вам товар и делаете заказ (на сайте или по телефону — как Вам удобнее)
  2. Наш оператор подтверждает заказ и уточняет выбранный Вами вариант доставки
  3. Вы оплачиваете заказ на сумму, указанную в выбранном варианте доставки (заказ оплачивается онлайн на сайте)
  4. Наша курьерская служба отправляет заказ на указанный Вами адрес доставки
  5. Сразу после отправки на Ваш мобильный телефон придет трек-код для отслеживания состояния отправки и местонахождения посылки
  6. Посылка будет доставлена в ближайшее к Вам почтовое отделение

Примерное время пути посылки составляет 4-9 дней (в зависимости от региона). Как правило, курьерской службой СДЭК доставка происходит быстрее, чем Почтой России.

Вопрос:
У Вас оригинальная обувь?

Ответ:
Мы осуществляем продажу только сертифицированной фабричной обуви высшего класса качества, а также проводим дополнительный ручной контроль каждой пары.
Перед покупкой Вы можете убедиться в качестве и происхождении обуви, проверяя ее любым желаемым способом.

Вопрос:
В какой стране произведена обувь?

Ответ:
Производством обуви в большей степени занимаются страны Азии (Вьетнам, Китай, Индонезия).

Вопрос:
Предусмотрена ли гарантия на обувь?

Ответ:
Да. Вся обувь сертифицирована и имеет фирменную гарантию 30 дней. Подробнее ознакомиться с гарантийными обязательствами магазина рекомендуем здесь.

Вопрос:
Предусмотрен ли обмен или возврат обуви?

Ответ:
Да. Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней с момента покупки. При возврате продукция должна иметь товарный вид.

Вопрос:
Какие могут быть причины отказа в возврате или обмене?

Ответ:
Отказ в обмене или возврате обуви возможен только в случаях утери товарного вида обуви, её комплектующих и упаковки.

Вопрос:
Вы предоставляете чек после покупки?

Ответ:
Да. Мы присылаем чек электронного образца Вам на почту и на мобильный телефон.

Вопрос:
В случае утери чека могу ли я вернуть или обменять обувь?

Ответ:
Да. При обмене или возврате нам достаточна лишь та контактная информация, которая была указана при оформлении покупки: номер телефона и имя, на которые был сделан заказ.

Вопрос:
Есть ли у Вас скидки и акции?

Ответ:
Да. У нас действуют акции:

  • При покупке двух пар обуви — скидка 100 руб. на каждую пару
  • При покупке трех и более пар — скидка 200 руб. на каждую пару

Про все действующие акции и товары со скидкой можно узнать здесь.

Вопрос:
Все ли представленные товары на сайте есть в наличии?

Ответ:
Мы ежедневно обновляем базу товаров и их наличие по прайс-листу поставщиков, однако даже при такой работе могут встречаться случаи небольшой погрешности.

Вопрос:
Как до Вас дозвониться?

Ответ:
При высокой загруженности магазина наша основная линия может быть занята. В таких случаях просим использовать форму «обратный звонок» или форму обратной связи в разделе «контакты», указав Ваш номер телефона. Первый освободившийся менеджер Вам сразу же перезвонит.

Вопрос:
Товары полностью соответствуют фотографиям на сайте?

Ответ:
Да. Более 80% фотографий всех товаров сделаны в нашей собственной фотостудии.

Вопрос:
Какой размер мне следует выбрать?

Ответ:
У нас есть отдельная страница о том, как правильно выбрать размер обуви. Подробнее можно прочитать здесь.

Вопрос:
Сколько лет Вы работаете?

Ответ:
Мы начали свою деятельность в 2016 году с оптовых поставок обуви для легкоатлетов и специализированного спортивного инвентаря для бодибилдеров, а в начале 2017 года создали наш первый розничный интернет-магазин — streetfoot.ru

Вопрос:
У Вас есть шоу-рум?

Ответ:
В настоящий момент у нас работает только офис компании по адресу, указанному в разделе «контакты». В ближайшем будущем мы планируем открыть шоу-рум и пункт самовывоза.